Каждый владелец сайта рано или поздно сталкивается с проблемой как привлечь рекламодателей на свой сайт. Контекстная реклама и партнерские программы - это конечно хорошо, но всегда хочется большего. Ведь постоянные рекламодатели могут приносить гораздо больше прибыли нежели вышеупомянутые способы. С каждым годом рынок рекламы в Интернете стабильно растет и каждый старается занять свою нишу. Давайте посмотрим как эффективней привлечь рекламодателей и увеличить заработок в интернет.
На данный момент стоит обратить внимание на два основных способа привлечения рекламодателей: с помощью рекламного агентства и поиск рекламодателей самостоятельно. Рассмотрим оба этих способа более подробно.
Работа с рекламным агентством
Как найти рекламодателей самостоятельно
Далее стоит провести подготовительные работы. Установите на страницах сайта опрос, постарайтесь выяснить, какую аудиторию имеет ваш сайт: возраст, интересы, доходы посетителей, пол, образование, сфера деятельности и т.д. Помните, что для рекламодателя важны не переходы с вашего сайта, а то сколько посетитель готов потратить денег на приобретение тех или иных товаров/услуг. Если с вашего ресурса будут сотни переходов на сайт рекламодателя, но среди них не будет ни одного клиента, то очень быстро от ваших услуг откажутся. Вашей первоочередной задачей является привлечение целевой аудитории, готовой потратить деньги на сайте рекламодателя. Именно поэтому подробное изучение собственной аудитории имеет такое большое значение. Так, к примеру, если посетители вашего сайта в основном мужчины в возрасте от 30 до 35 лет со средним доходом более $2000 в месяц, то можно сделать вывод, что сайт нацелен на серьезную аудиторию, которая нашла свое место в жизни. В этом возрасте люди наиболее активны, самостоятельно зарабатывают и готовы оплачивать товары через Интернет. Такая аудитория будет очень востребована многими рекламодателями.
Следующий шаг - непосредственно поиск рекламодателей. Для этого стоит изучить компании, которые работают в вашей и смежных сферах. Составьте письма, в которых приведите аргументы, почему именно ваша рекламная площадка может быть интересна. Кроме того следует изучить оффлайновые организации, находящиеся в вашем регионе. Просмотрите газеты, журналы. Далее обзвоните их и объясните преимущества, которые им могут дать реклама в интернете.
Как показывает практика эффективней всего совмещать эти 2 способа. Ведь, обратившись в агентство, Вам никто не мешает продолжать поиски самостоятельно.
Все написанное является сугубо личным мнением автора и может не совпадать с мнением читателя. Я постарался приоткрыть лишь верхушку айсберга и , надеюсь, подтолкнул Вас в нужном направлении. Думайте, пробуйте, экспериментируйте и у Вас все получится!
Контекстная реклама: